Технические характеристики / Новые вездеходы Argo / Argo Centaur
Argo Centaur
Вы получаете в свое распоряжение надежное, прочное транспортное средство с длительным сроком службы. Использование Centaur сокращает Ваши затраты на содержание транспортного хозяйства.
Небольшой по размерам - 1.6 м в ширину и 3.1 м в длину - Centaur не требует строительства и эксплуатации больших гаражных строений.
Запатентованная механическая трансмиссия CENTАUРMАTIC и гидростатический силовой узел SUNDSTРАND обладают преимуществами, которые характерны для дорогих систем с гидроприводом, однако затраты на техобслуживание существенно ниже.
Детали, сервис и техническая поддержка Briggs & Stratton Daihatsu надежны и доступны.
Конструкция защиты при переворачивании (РОPS) со встроенными ремнями безопасности водителя и пассажира и безосколочное ветровое стекло обеспечивают владельцу безопасность и комфорт. Удобные органы управления транспортным средством сокращают время обучения и координирования водителя и упрощают управление даже в сложных условиях. Уникальная передача с двойным дифференциалом, управляемая саморегулирующимся гидронасосом и электродвигателем, обеспечивает нулевой радиус поворота.
Низко расположенный центр тяжести, постоянный привод на все восемь колес, связанный муфтой с двигателем и регулятором оборотов, обеспечивают надежное управление и маневренность в любое время года, при любой погоде и любых дорожных условиях.
Небольшой по размерам - 1.6 м в ширину и 3.1 м в длину - Centaur не требует строительства и эксплуатации больших гаражных строений.
Запатентованная механическая трансмиссия CENTАUРMАTIC и гидростатический силовой узел SUNDSTРАND обладают преимуществами, которые характерны для дорогих систем с гидроприводом, однако затраты на техобслуживание существенно ниже.
Детали, сервис и техническая поддержка Briggs & Stratton Daihatsu надежны и доступны.
Конструкция защиты при переворачивании (РОPS) со встроенными ремнями безопасности водителя и пассажира и безосколочное ветровое стекло обеспечивают владельцу безопасность и комфорт. Удобные органы управления транспортным средством сокращают время обучения и координирования водителя и упрощают управление даже в сложных условиях. Уникальная передача с двойным дифференциалом, управляемая саморегулирующимся гидронасосом и электродвигателем, обеспечивает нулевой радиус поворота.
Низко расположенный центр тяжести, постоянный привод на все восемь колес, связанный муфтой с двигателем и регулятором оборотов, обеспечивают надежное управление и маневренность в любое время года, при любой погоде и любых дорожных условиях.
Характеристики:
- ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, КАК АМФИБИЮ!
- CENTAUR представляет собой наземное транспортное средство, способное к пересечению мелких речушек и болот глубиной не более 635 мм
Модель | CENTAUR-TD |
Модель двигателя | DM 954DT (дизельный с турбонаддувом) Briggs & Stratton Daihatsu |
Тип | Дизельный с турбонаддувом, рядный 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем | 952 см3 |
Мощность | 34 л.с. при регулируемых 3800 об./мин. |
Крутящий момент | 78,9 Нм при 2400 об./мин. |
Электрические параметры | 12 В, генератор 60 А, аккумулятор 960 CCA, смонтированны индикаторы работы свечей накаливания и наличия воды в топливе |
Крутящий момент | 78,6 Нм при 2400 об./мин. |
Тормоза | Гидравлические дисковые тормоза и механический стояночный тормоз, управляемый ручным рычагом |
Управление | Скользящее управление через трансмиссию Centaurmatic |
Приборы и управление | Жидкокристаллическая панель показания приборов со спидометром, вольтметром, одометром, счетчиком моточасов, тахометром, индикатором температуры охлаждающей жидкости, индикатором давления масла, индикатором стояночного тормоза, индикатором неисправности двигателя, индикатором наличия воды в топливе и индикатором предварительного нагрева двигателя. Руль обычного автомобильного типа, педаль тормоза и педаль акселератора, выключатель зажигания/стартера, работающий от ключа и установленный на приборной доске, переключатель ближнего/дальнего свата фар |
Сцепление и трансмиссия | Вариатор (CVT) + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтрал и задний ход. |
Система привода | Роликовые цепи RC80 от трансмиссии на восемь полуосей диаметром 40 мм. Автоматически регулируемый механизм натяжения для каждой приводной цепи. Полуавтоматическая система смазки цепи. Каждая полуось поддерживается коническим роликовым подшипником в масляной ванне |
Рама | Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности прошедшая испытания FEA. Защитное покрытие из полиэфирного напыления |
Кузов | Прессованный под вакуумом нижний корпус и защита днища, сформованы из полиэтилена высокой плотности |
Грузоподъемность | 680 кг на суше |
Тяговое усилие | 907 кг |
Вместимость | Переднее нераздельное сиденье для двух человек |
Объем бензобака | 48 литров, обеспечивающих работу в течение приблизительно 10 часов |
Скорость | 45 км/час |
Сухой вес | 1000 кг |
Шины | HEAT AT190 25x12.00-9 NHS |
Вес машины | 1000 кг –не нагружена , 1143 кг –с универсальными гусеницами, 1234 кг – с гусеницами для снега |
Давление на грунт | Шины: Нулевое заглубление 5 PSI/ 34 кПа Универсальные гусеницы: Нулевое заглубление 1,5 PSI/10 кПа Груженая: 2,2 PSI/15 кПа Заглубление 76,2 мм 1,0 PSI/6,8 кПа Груженая: 1,4 PSI/9,5 кПа Гусеницы для снега: Нулевое заглубление 0,7 PSI/4,8 кПа Груженая: 1,0 PSI/6,8 кПа Заглубление 76,2 мм 0,6 PSI/4,1 кПа Груженая: 0,9 PSI/6,1 кПа |
Клиренс | 200 мм |
Условия эксплуатации | Всесезонный, вездеход, от -40°C до +40°C |
Транспортировка | В грузовиках, прицепах или на подвеске вертолетами |
Возможные расцветки |