Технические характеристики / Новые вездеходы Argo / Argo 8x8 750 HDi Special Edition
Argo 8x8 750 HDi Special Edition
ARGO 8х8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8х8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8х8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
В модели ARGO 8х8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8х8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
Характеристики:
- Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25? ARGO.
- Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
- Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
- Усилены передние и задние полуоси.
- Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
- Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
- Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
- Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
Стандартное оборудование:
- Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
- Новые 25? шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
- Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
- Полная защита днища;
- Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
- 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
- Вентилируемый капот.
Особенности:
- Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
- Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
- Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
- Зеркало вида сбоку.
- Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
- Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
- Фары дальнего и ближнего света.
- Под сидением место для хранения и аккумулятор.
- Привод на все колеса для обеспечения
- Подножка.
- Кенгурятник.
- Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
- Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.
Тип двигателя | 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. |
Марка двигателя | Kohler Aegis LH 775 |
Мощность | 31 л.с. |
Объем | 748 куб. см |
Охлаждение | Жидкостное |
Стартер | Электрический |
Тормоза | Гидравлические |
Управление | Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. |
Приборы и управление | Включение фар и зажигания |
Сцепление | Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. |
Трансмиссия | Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтрал и передачу заднего хода |
Привод | Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама | Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус | Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища | Стандарт |
Грузоподъемность |
на суше 454 кг, полная на воде 386кг, полная |
Тяговое усилие | 818 кг |
Количество пассажиров | 6-на суше, 4-на воде |
Объем бензобака | 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле | 32 км/ч |
Скорость на воде | 4 км/час |
Сухой вес | 641 кг |
Усилитель моста | передний - стандарт, задний - стандарт |
Жидкокристалическая панель показания приборов | Спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 8x8 750 HDi имеет индикатор неисправности двигателя). |
Шины | ARGO AT189 25x12.00-9 NHS |
Давление на грунт | 2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс |
На шинах 240 мм На гусеницах 265 мм |
Диапазон температур | Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |
Возможные расцветки |