Технические характеристики / Новые вездеходы Argo / Argo 8x8 750 HDi
Argo 8x8 750 HDi




ARGO 8х8 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8х8 750 HDi используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8х8 750 HDi характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
В модели ARGO 8х8 750 HDi используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8х8 750 HDi характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
Характеристики:
- Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25" ARGO.
 - Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
 - Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
 - Усилены передние и задние полуоси.
 - Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
 - Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
 - Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
 - Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
 - Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
 
Стандартное оборудование:
- Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
 - Новые 25” шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
 - Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
 - Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
 - Полная защита днища;
 - Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
 - 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
 
Особенности:
- Более комфортное и мягкое нераздельное переднее сидение;
 - Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
 - Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
 - Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний;
 - Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
 - Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров;
 
| Тип двигателя | 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. | 
| Марка двигателя | Kohler Aegis LH 775 | 
| Мощность | 31 л.с. | 
| Объем | 748 куб. см | 
| Охлаждение | Жидкостное | 
| Стартер | Электрический | 
| Тормоза | Гидравлические | 
| Управление | Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. | 
| Приборы и управление | Включение фар и зажигания | 
| Сцепление | Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. | 
| Трансмиссия | Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтрал и передачу заднего хода | 
| Привод | Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу. | 
| Рама | Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. | 
| Корпус | Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности | 
| Защита днища | Стандарт | 
| Грузоподъемность | 
			на суше 521 кг, полная заднее отделение ограничений нет на воде 454 кг, полная  | 
		
| Тяговое усилие | 818 кг | 
| Количество пассажиров | 6-на суше, 4-на воде | 
| Объем бензобака | 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы | 
| Скорость на земле | 32 км/ч | 
| Скорость на воде | 4 км/час | 
| Сухой вес | 588 кг | 
| Усилитель моста | передний - стандарт, задний - стандарт | 
| Жидкокристалическая панель показания приборов | Спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 8x8 750 HDi имеет индикатор неисправности двигателя). | 
| Шины | ARGO AT189 25x12.00-9 NHS | 
| Давление на грунт | 2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах | 
| Клиренс | 
			На шинах 240 мм На гусеницах 265 мм  | 
		
| Диапазон температур | Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C | 
| Возможные расцветки | 









