Ремонт трансмиссии Admiral

Список выполненных работ:
 Замена сальников кулис
• Замена сальников валов тормозных дисков
• Замена сальника вала ручника
• Замена медных втулок и упорных шайб дифференциала
• Замена игольчатых подшипников дифференциала
• Замена подшипника на левом выходном валу
• Замена внешнего подшипника вала вариатора


Трансмиссия на столе, приступаем к визуальному осмотру

 • Течь масла из под подшипника на валу вариатора
Колодку ручника выгнуло от температы

На диске ручника есть задиры, но не критичные

Сальник ручника выгнуло от температуры

Течь из под сальников кулис

 

Вскрыли



Трансмиссия была перегрета, масло разложилось на фракции и покрыло "налетом" корпус и крышку





Химией налет снять не удалось, поэтому счищаем механически

На корпусе точно такая же картина. Для доступа к корпусу демонтируем вал планетарной передачи


• Демонтировали вал планетарной передач. На его опорном подшипнике есть незначительный люфт.
Один из основных узлов, поэтому подшипник под замену



Все игольчатые подшипники внутри в порядке и не требуют замены

Приступаем к чистке корпуса



На очереди дифференциал. Разбираем и диагностируем

На опорных медных шайбах есть выработка

Незначительный износ медных втулок

Люфт на игольчатых подшипниках

 

Приступаем к сборке

Перебираем дифференциал. Меняем медные втулки, шайбы и подшипники







 



Меняем подшипник на левом выходном валу



Меняем подшипник на валу вариатора

Меняем сальники на валах тормозных дисков и на валу ручника





Устанавливаем все валы внутрь корпуса и закрываем трансмиссию

Устанавливаем новые сальники на валы (устанавливаются уже на закрытой трансмиссии)



 

Все, трансмиссия готова