Ремонт трансмиссии Admiral
Список выполненных работ:
• Замена сальников кулис
• Замена сальников валов тормозных дисков
• Замена сальника вала ручника
• Замена медных втулок и упорных шайб дифференциала
• Замена игольчатых подшипников дифференциала
• Замена подшипника на левом выходном валу
• Замена внешнего подшипника вала вариатора
• Трансмиссия на столе, приступаем к визуальному осмотру
• Вскрыли
• Трансмиссия была перегрета, масло разложилось на фракции и покрыло "налетом" корпус и крышку
• Химией налет снять не удалось, поэтому счищаем механически
• На корпусе точно такая же картина. Для доступа к корпусу демонтируем вал планетарной передачи
• Демонтировали вал планетарной передач. На его опорном подшипнике есть незначительный люфт.
Один из основных узлов, поэтому
подшипник под замену
• Все игольчатые подшипники внутри в порядке и не требуют замены
• Приступаем к чистке корпуса
• На очереди дифференциал. Разбираем и диагностируем
• На опорных медных шайбах есть выработка |
• Незначительный износ медных втулок |
• Люфт на игольчатых подшипниках |
• Приступаем к сборке
• Перебираем дифференциал. Меняем медные втулки, шайбы и подшипники
• Меняем подшипник на левом выходном валу
• Меняем подшипник на валу вариатора
• Меняем сальники на валах тормозных дисков и на валу ручника
• Устанавливаем все валы внутрь корпуса и закрываем трансмиссию
• Устанавливаем новые сальники на валы (устанавливаются уже на закрытой трансмиссии)
• Все, трансмиссия готова