Список выполненных работ:
• Полная мойка (снаружи и внутри)
• Переборка всех полуосей (люфты)
• Замена тормозной жидкости
• Переборка трансмиссии (гул)
• ТО 100
• Демонтировали приводные цепи с натяжителями, полуоси и трансмиссию
• Все подшипники на полуосях - китайские клоны, все с люфтами
• Трансмиссию вскрыли
• Шум в трансмиссии из-за изношенных медных втулок внутри дифференциала
• Втулки заменили
• Вездеход помыли
• Необходимые запчасти для дальнейшей сборки
• Установили два новых фланца, а в остальных заменили сальники
• В качестве внешнего подшипника был выбран Американский аналог от фирмы Timken
• Подготовили и собрали полуоси
Все подшипники устанавливаем с совмещением прокачных отверстий с пресс-масленкой на фланце.
Стопора закручиваем на разъемный резьбовой герметик
• Установили полуоси
• Привели в порядок приводные звездочки
• Установили натяжители с новыми пластиковыми вставками, приводные цепи и трансмиссию
• Вездеход перед приемкой