Восстановительный ремонт вездехода Argo Bigfoot 2002г. выпуска
Диагностика вездехода:
Демонтировали переднюю и среднюю цепь привода.
Демонтируем трюмную помпу (сломана, ремонту не подлежит). Весь вездеход покрыт слоем масляной грязи толщиной более 1 см.
Демонтировали полуоси (внешние и внутренние подшипники, внешние и внутренние фланцы, цепи привода, приводные звездочки).
Демонтированные запчасти.
Диагностика вездехода:
- Все подшипники (внутренние и внешние) имеют значительные люфты.
- Подшипники промежуточного вала (внешние и внутренние) имеют значительные люфты.
- В результате долговременной эксплуатации вездехода на неисправных подшипниках сильно изношены внешние фланцы.
- Все внутренние металлические фланцы изношены.
- Двигатель отказывается запускаться. Отсутствует реле-регулятор, сломан реле-стартера.
- Изношены звездочки промежуточных валов.
- Заметен износ звездочек тормозных дисков.
- Тормозные колодки изношены. Остаточная часть рабочей поверхности < 1мм.
- Изношены пластиковые вставки натяжителей цепей привода.
Стоимость ремонтных работ: 46420,00 руб.
Вездеход До:
Демонтировали переднюю и среднюю цепь привода.
Демонтируем трюмную помпу (сломана, ремонту не подлежит). Весь вездеход покрыт слоем масляной грязи толщиной более 1 см.
Демонтировали полуоси (внешние и внутренние подшипники, внешние и внутренние фланцы, цепи привода, приводные звездочки).
Демонтированные запчасти.
Вездеход После:
Помыли и собрали вездеход. Мойка заняла более 8 часов.
Установили новые цепи привода, натяжители цепей с пластиковыми вставками, промежуточные валы, тормозные диски, подшипники и фланцы.
Переставили лобовое стекло с другого вездехода заказчика.
Отмыли уцелевшие запчасти.
Помыли и собрали вездеход. Мойка заняла более 8 часов.
Установили новые цепи привода, натяжители цепей с пластиковыми вставками, промежуточные валы, тормозные диски, подшипники и фланцы.
Переставили лобовое стекло с другого вездехода заказчика.