Восстановительный ремонт вездехода Argo Bigfoot 2002г. выпуска

Диагностика вездехода:
  • Все подшипники (внутренние и внешние) имеют значительные люфты.
  • Подшипники промежуточного вала (внешние и внутренние) имеют значительные люфты.
  • В результате долговременной эксплуатации вездехода на неисправных подшипниках сильно изношены внешние фланцы.
  • Все внутренние металлические фланцы изношены.
  • Двигатель отказывается запускаться. Отсутствует реле-регулятор, сломан реле-стартера.
  • Изношены звездочки промежуточных валов.
  • Заметен износ звездочек тормозных дисков.
  • Тормозные колодки изношены. Остаточная часть рабочей поверхности < 1мм.
  • Изношены пластиковые вставки натяжителей цепей привода.

Стоимость ремонтных работ: 46420,00 руб.

     

Вездеход До:







Демонтировали переднюю и среднюю цепь привода.
Демонтируем трюмную помпу (сломана, ремонту не подлежит). Весь вездеход покрыт слоем масляной грязи толщиной более 1 см.


Демонтировали полуоси (внешние и внутренние подшипники, внешние и внутренние фланцы, цепи привода, приводные звездочки).


Демонтированные запчасти.








Вездеход После:

Отмыли уцелевшие запчасти.


Помыли и собрали вездеход. Мойка заняла более 8 часов.
Установили новые цепи привода, натяжители цепей с пластиковыми вставками, промежуточные валы, тормозные диски, подшипники и фланцы.








Переставили лобовое стекло с другого вездехода заказчика.